суббота, 3 декабря 2011 г.

Английский с детьми ? Легко!!!



Кто из родителей не хочет, что бы его ребенок знал какой либо из иностранных языков. Чаще всего на ум приходит конечно же английский.  Существует много способов изучения иностранного языка: кто-то готовит карточки с картинками и словами, кто-то использует создание искусственной двуязычной среды (т.е. один из родителей общается с ребенком только на иностранном языке). Однако ни один из этих способов мне не подходил, т.к. карточки Влада не заинтересовали, разговорным английским я сама владею не очень хорошо.
   И вот мне на глаза попалась  книга Татьяны Иванко «Английский с детьми ? Легко!!!» Прочитала я ее с большим интересом, так как  знала, что у автора есть собственный нестандартный взгляд на разные вопросы  еще со времен общения с Татьяной в блоге у Бабочки Яночки. И действительно, книга меня не разочаровала. В этом небольшом  по объему сборнике  я нашла именно то, чего мне не хватало : советы как легко и без зубрежки можно познакомить ребенка с незнакомым миров иностранных слов. Помимо дельных советов есть обзор наиболее достойных обучающих передач.  И оказалось, что на самом деле – учить иностранный язык совсем несложно. Кстати, советы, данные в книге применимы к любому иностранному языку. (Ну, за исключением обзора передач…)
Ну так как?
-Do you speak English?

1 комментарий:

  1. Ольга, спасибо большое за отзыв! Я так рада, что не разочаровала вас! Удачи в изучении английского с сынишкой!

    ОтветитьУдалить